четверг, 30 января 2014 г.

Странички - часть 3

Вот и добрались мы до третьей странички. Эта страничка опять для меня любимой, на ней мои самые близкие люди. Каждый раз благодарю Бога за то, что он послал мне таких замечательных  родителей и сына, они мое все!!!!
Очень теплый и солнечный осенний день, прогулка в нашем маленьком парке, карусели, сладкая вата, много улыбок и фотографий, в тот момент хотелось любить от счастья весь мир.

Страничка в холодной гамма, потому что мне очень близка сочетание бирюзового и коричневого


Ну не могла я сделать работу хоть без капли спрея)))
 Этим же спреем нарисовала веточки. Большие бело-оранжева-коричневые цветы вырезала из бумаги и составляла из них композицию. Что бы острые края фотографии не выбивались из контекста, забетонировала их белой акриловой краской 

А это замочек от нашего счастья))))

Вот такая получилась работа.
Практически на одном дыхание
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий