четверг, 13 февраля 2014 г.

Открытка "Море позитива" для всех, кому надоела белая зима))))

Это снова я))) На это раз с очень яркой и на 100% позитивной открыткой. Вдохновил меня на нее мой сыночек, точнее его шедевральный рисунок гуашью))))

 Столько экспрессии в мазках, такие смелые цветовые сочетания,  ну как тут не вдохновиться)))
Так надоела эта бело-серая зима, что хочется чего-то яркого, насыщенного, сочного и солнечного, красно-оранжево-желтого

Белый фон на нем брызги красного и желтого, все очень просто и лаконично - такова была моя изначальная задумка. Но как и многим задумка ей не суждено было сбыться))) Первая попытка оказалась не удачная, поэтому фон пришлось переделывать. Вот так под выступление наших фигуристов, мы с сыночком сидели и рисовали каждый на своем листочке фломастерами. Да, да фломастерами))) Фон, конечно. не полностью сделан фломастерами, так же для его создания использовались дистрессы и акриловая краска. Ладно, чего долго объяснять. лучше покажу 



Цветочки тоже делала сама, потому что для создания той атмосферы легкости, которую я хотела, бумажные цвету ну никак не подходили


На мой взгляд открытка получилась немного "морозной" за счет легких брызг,  сделанных белой акриловой краской


На этой фотографии видно штрихи маркера)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий