воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Конверт для денег молодоженам на свадьбу

Доброго времени суток))))) Не простая вчера у меня была ночка, пыталась сделать свадебный ажурно-воздушный конверт для денег. Все-таки свадебная тематика очень далека от меня..... сложно мне в ней работать. Четыре часа, четыре порванных варианта и вот, что в конце концов у меня получилось

Решила отойти от стандартной розово-голубой гаммы 
в сторону светло серой и бледно-розовой.
И отказалась стандартного от использования цветов и полубусин



Порхающие бабочки

Думаю, капельки воды, придают свой шарм конвертику


P.S. Жаль у меня мало вырубных ножей, если бы их было больше открытка получилась красивее, а так приходилось крутиться как могла)))


Да, да, для создания круглой рамочки с надписью "С Днем свадьбы" использовалась обычная рамка, точнее насколько рамок, сложенных по кругу с небольшим смешением 





Комментариев нет:

Отправить комментарий