пятница, 25 апреля 2014 г.

Немного свадебной темы

И снова привет))) Я не так давно обзавелась Биг Шотом и сейчас постепенно пополняю свой запас ножей... нормальные люди деньги тратят на покупку нового платьица или туфелек, а я хожу в кедах и все деньги трачу на ножи, спреи, маски и бумагу))) Ну да ладно, разговор сейчас не об этом, сидела я вчера сидела, чахла над своим добром и захотелось мне всю эту красоту в деле испытать.


Так как все ножу ажурные, решила, что лучше всего они подойдут для свадебной тематики, да и бумага подходящая под рукой оказалась (с металлическим эффектом). Вот что у меня из всего этого получилось:
Варианты свадебных  приглашений





А это открыточка молодоженам





2 комментария:

  1. Мария! Супер! Очень стильно и элегантно, всё в завитушечках! Ну, очень красиво!

    ОтветитьУдалить