среда, 21 мая 2014 г.

Мастер класс - графическая страничка в Free style

Всем привет)))) Думаю, из моего блога сразу становиться понятно, что я страничный маньяк))) У меня ими увешан весь холодильник и обувной шкафчик рядом с ним (места мало, поэтому поместились только самый любимые)



Помоем, чем хранить фотографии в альбомах, лучше их оформить в виде ярких и уникальных страничек.   Сегодня я хочу показать вам из чего обычно складываются мои странички. Вообще все начинается с одного элемента, благодаря которому рождается идея. На этот раз таким элементом стала купленная недавно бумага для эскизов - фактурная и под цвет картона. Мне показалась, что она может послужить отличной основой для странички. К бумаге для эскизов подтянулся акриловый грунт, которым я планировала покрыть отдельные участки странички и черная гелиевая ручка, которая контрастировала бы с акриловым грунтом. Черное-бело сочетании показалось мне достаточно скучных, поэтому к нему я добавила добавила парочку ярких алкогольных чернил желто-зеленой гаммы. Для того, что бы все стало более понятно я сделала пару фотографий.

Это все материалы, которые я использовала для создания фона моей будущей странички
(бумага для эскизов, обрезки дизайнерской бумаги, белый акриловый грунт, алкогольные чернила, черная гелиевая ручка и тушь)

Для создания фона на бумаге для эскизов я сделал несложную композицию из ненужных обрезков дизайнерской бумаги и покрыла ее белым акриловым грунтом 

Что бы добавить яркие акценты я использовала алкогольные чернила и спрей
Алкогольные чернила я наносила только на те месте, где предварительно был нанесен белый грунт (так как при попадение алкогольных чернил на бумагу на ней остаются некрасивые жирные пятна). Бумагу я затонировала с помощью спрея

После того как все высохло я взяла трафарет, зафиксировала его бумажным скотчем и обвела его черной гелиевой ручкой. Тушбь сделала мелкие брызги

В итоге у меня получился вот такой яркий фон для странички

Фон получился в Free style (свободном стиле). Для этого стиля характерны смелые цветовые сочетания, светлый фон, сделанные вручную заголовок или журналинг, контрастные цветовые акценты, забавные картинки. Одним словом полная свобода самовыражения, смелость и дерзость.
Так как фон у меня получился очень смелый и самодостаточный, я решила не перегружать страничку изобилием декора и добавила только оверлей фотопленка и надпись. сделанную с помощью печатного принтера... ну и естественно фото своего любимого и самого главного идейного вдохновителя))))

так же воспользовалась ножами, что бы вырезать пузырики и фразу Sad man

В конечном итоге у меня получилась очень яркая и дерзкая страничка
P.S. Не знаю почему, но  при загрузке в блог фото приобрели какую-то дополнительную желтизну((( реальный их цвета лучше посмотреть на мой страничке в ВК  http://vk.com/wall220665401_661










2 комментария:

  1. Маша-очень круто! А вдохновитель, твой sad man, такой милашка))) Спасибо от Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да, вдохновитель милашка, главное украшение всех страничек)))

      Удалить