вторник, 6 мая 2014 г.

Little Princess

Доброго времени суток))))  Вчера ночью, нет точнее сегодня утром я наконец-таки доделала альбом, который лежит у меня в долгостроях уже полгода. За основу альбома брала бумагу фирмы Echo Park серия Boundle & Joy (набор 30*30см, набор 15*15см, брадсы и набор вырубок этой же серии), а так же нашу бумагу от Scrapberry's серия "Забава" и если честно, наша мне понравилась гораздо больше.

Разворот 1
Когда делала его в январе месяце думала, что все удачно скомпоновала,
а сейчас не очень давольна


Разворот 2



Разворот 3



Разворот 4
Самый любимый



 Разворот 5



Разворот 6



Разворот 7





4 комментария:

  1. иногда смотрю на такие работы... кажется мне такое никогда не сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но я еще сама пока руку набиваю)))) Я тебе покажу свой первый альбом, посмеемся вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом. Здорово, когда долгострои завершаются. Но, действительно, нельзя их растягивать: время летит, мы учимся чему-то новому, совершенствуемся и предыдущие работы начинают казаться не такими замечательными).
    Спасибо от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить