воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Портфолио в детский сад

Еще раз привет))) В первый раз столкнулась с термином - "Портфолио для детского сада"..... видимо я очень отстала от жизни, но во времена моего дремучего детства такого не было))) Хотелось сделать, что-то милое, детское, но при этом оригинальное и интересное, не знаю получилось ли у меня это или нет.  Вообще долго думала выкладывать эту работу или нет, потому что иногда мне не даже ловко показывать такие простые, не обладающие особой художественной ценностью (на мой взгляд) работы... 



















3 комментария:

  1. Маша, спасибо, что показала!!!!! Время идет, все шагают в ногу с ним)))) В первый раз слышу о портфолио в садик, но ваше просто чудо! Мне так понравилось))) Столько интересностей)) А разделы все сами придумывали или в садике говорят что должно там быть? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название разделов нашла в интернете, а текстовое наполнение мое)))

      Удалить
  2. Маша, очень красиво! Стильно, аккуратно и информативно! Мне вот надо сделать портфолио, а я все никак не могу сформулировать что же хочу увидеть в результате... Ваше портфолио мне больше всех увиденных скраповых вариантов понравилось! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить