воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Альбом для Элины

Доброго времени суток))) Сегодня я хочу показать свеженький альбом, который я сделала буквально пару дней тома назад. Передо мной стояла не простая задача - сделать не только красивый, но и очень функциональный альбом, который вместил бы не мене 200 фотографий. Не знаю получилось у меня или нет, но  я очень старалась)))) 
Альбом получился не маленький, 30*29 см, рассчитан он на 140 фотографий размера 9*13см, 11 фотографий размера 6*6см и имеется порядка 8 кармашков для дополнительных фото.


 Разворот 1 - рассчитан на 22 фотографий 9*13 плюс есть два кармашка под фото




Разворот 2 - рассчитан на 20 фотографий 9*13 и 3 фотографий 6*6





Разворот 3 - рассчитан на 8 фотографий 9*13, 8 фотографий 6*6, плюс есть два кармашка под фото



Кармашек под фото сделан из обычного конверта







Разворот 4 - рассчитан на 18 фотографий 9*13 плюс есть два кармашка под фото






Разворот 5 - рассчитан на 20 фотографий 9*13 





Разворот 6 - рассчитан на 18 фотографий 9*13 плюс есть два кармашка под фото







Разворот 7 -рассчитан на 12 фотографий 9*13 





Разворот 8 - рассчитан на 10 фотографий 9*13 плюс есть два кармашка под фото






3 комментария:

  1. 140 фото! я в шоке! вот ты герой!!!
    красиво! и палитра такая приятная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Сама в шоке, что столько вместила

      Удалить
  2. Маша, супер альбом!!! Какая фантастика!!!

    ОтветитьУдалить