понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новогодняя съемка

Еще мне сегодня хочется показать немного фото с последней фотосъемки, где я исполняла роль декоратора....  точнее мы это делали на пару с изумительным фотографом Валей))) Могу честно сказать, что как декоратор,  я делала совсем немного - упаковала красиво подарки и напекла печенье для украшения камина - основной моей функцией была помощь фотографу и  роль аниматора для детей. 4 часа я исправно мычала, мяукала, кукарекала, пела песни и читала стихи.  Жаль никто не снимал весь этот процесс, а то бы получилось отличное видео для YouYube. Вообще мне очень по душе такая работа)))

Настройка фотоаппарата, процесс украшения идет полным ходом)))

Это мои подарочки, которые я наделала под елку





 Сразу покажу вам конверты под диски для участников этой фотосессии 
Красно-зеленая серия (самая веселая и яркая)





Синяя серия (строгая и классическая)




Голубая серия







1 комментарий:

  1. Восторг! И от упаковки подарков, и от печенек, и от конвертов! Супер!!!

    ОтветитьУдалить