среда, 24 декабря 2014 г.

Немного свадебной тематики

Никогда не думала, что в середине декабря буду делать хоть какие-то работы на свадебную тематику, оказалось ошибалась))) Тут у меня целая подборка свадебных наборов для фотографов.
Первую серию работ делала из потрясающей бумаги Tilda, теперь я ее ярый фанта, изумительная бумага, как по качеству, так и по дизайну листов! Буквально из пары листов у меня получилось целых три набора!
Набор 1 - подарочный пакетики и бокс под 2 CD





Набор 2 - подарочный пакетики и бокс под 2 CD






Набор 3 - коробочка под 3 CD



Следующий набор вообще обалденный, я от него в диком восторге. Если честно сама  не ожидала, что так круто получится. Сделала я его из бумаги от Тереза Колинс, работала с ней в первый раз, долго хранила этот набор и хотела использовать для особенного случая. Как заметила снова мой любимый американский стиль))))










2 комментария:

  1. Очень красивые работы!Особенно понравился второй комплект!!Очень все гармонично и бумага просто супер!))

    ОтветитьУдалить