пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодние открытки или фотосессия на улице

Я не знаю у кого как, но у меня в этом году новогодняя тематика совсем не идет(((( Не то что бы идей нет, скорее материалов не хватает, плохо подготовилась и не накупила всяких шишечек, ленточек и чипиков. Но я решила не унывать и понаделать открытки из то что есть, то есть из одной бумаги))) У меня получился их целый пакетик, штук восемь это точно))) Фотосессию пакетику решила устроить на улице, хотела опробовать новый объектив (ура!!!! у меня теперь есть полтинник, которые дает красивое размытие на фотографиях). И это была моя раковая ошибка, за 10 минут ползания перед скамейкой на корточках мои руки, точнее пальцы просто отвалились, в конце я даже не смогла ими пошевелить))) Но думаю фотографии того стоили!



А это тот самый эффект размытия
P.S. Я только привыкаю, поэтому не сразу могу сфокусировать фотоаппарат в нужной точке

Комментариев нет:

Отправить комментарий