суббота, 11 октября 2014 г.

Немного Микс-медиа

Доброго времени суток))) Меня очень давно не было, даже самой стыдно, такое ощущение, что не показывая новые работы, подводишь своих ПЧ, а я очень люблю своих ПЧ и дорожу каждым! В последнее время я практически ничего не успеваю и ничего не делаю, сын уже вторую неделю ходит в сад (хотя нахождение в саду в течении 2-х часов сложно назвать хождением в сад) и меня новый ритм жизни просто убивает - встаем в 6.30, а ложимся в 23.00 и к вечеру сил вообще нет. Я даже как-то выпила энергетик, что бы ночью, что-нибудь сделать, но так усердно укладывала сына спать, что сама с ним уснула. Одним словом я выбилась из своего режима и никак не могу приспособится к новому. 
ладно, заканчиваю ныть и показываю то малое, что я успела натворить.




2 комментария:

  1. о, я тоже всегда так думаю. ну что вот меня не было в блоге я ничего не делаю все отпишутся через неделю..ахах...
    и бумажные не идут. и я понимаю, что не хочу чтобы они шли. делаю только одну работу для дебюта. на другие две надеюсь только если долбанет на следующие неделе и все будет очень быстро складывать вжих вжих приложил приклеил. а если как я сейчас делаю работу, то увы время меня не дождется...
    еще смотрю никто не выкладывает ничего. партизанят.))
    славные миксовые штуки, Ален! вообще сочетание фиолетового с желтым одно из любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, я публиковалась теперь жду тебя! Да, красивое сочетании, оно уже само по себе очень сочное и яркое)))

      Удалить